Отправлено: 14.09.10 01:43. Заголовок: Ещё нужен дизайн...
Да, нужен. Я программист, а не дизайнер, но хочется, чтобы это было красиво. Если среди вас есть веб-дизайнеры, то было бы здорово если бы кто-то что-то красивое нарисовал. Можно даже несколько разных вариантов - сделать разные скины для сайта будет достаточно легко (когда-нибудь потом)
Отправлено: 23.09.10 15:27. Заголовок: по поводу дизайна - ..
по поводу дизайна - я не дизайнер и тем более с веб-интерфейсом почти не сталкивалась, поэтому не возьмусь в целом, но я неплохо владею фотошопом и могу быть у кого-то на подхвате - рисовать кнопки, иконки и даже могу попробовать баннеры и т.п. :)
Отправлено: 25.09.10 13:23. Заголовок: Считаем, что пользов..
Считаем, что пользовательский функционал - как на сице. И начинать можно с базовых страниц. Логин, регистрация и тд Ничего сверх того, что есть на сице, поначалу не будет
Отправлено: 25.09.10 14:15. Заголовок: Например, я?:) Хотя ..
Например, я?:) Хотя об этом имею крайне отдалённое представление.
Насчёт того, что обложка завершающий этап, - возможно, но не в случае серьёзного насыщенного юзерским интерфейсом веб-ресурса. UI Должен разрабатываться с учётом дизайна, и только так. Потому что переделывать его после того, как появится дизайн, никто не будет.
Это не обложка, это книга с картинками, примерами и цветочками на разворотах.
Отправлено: 27.09.10 14:59. Заголовок: Белый текст на черно..
Белый текст на черном фоне и всякая мигающая хрень - это два. Насчёт "какая крутая игра" - да, хорошо, но тут мне ближе то, что Чеш говорил про Травиан. Там всё на белом фоне и простенько, но стильненько. Стиль, опять же, можно настраивать, но как базовый вариант, мне кажется, лучше что-то умеренное.
Отправлено: 27.09.10 15:04. Заголовок: ano Я сейчас не про..
ano Я сейчас не про фон, а про структуру. Как вообще должен выглядеть сайт. Что на главной, какие ветки внутри и сколько вложений у какой и т.д...
Кстати цвет щас обсуждали с Ангелком обе сошлись на том, что серая гамма очень богато смотрится и по-мафски... все таки сайт про убийства, он не может быть светло персиковый или что нить такое%) И красное на сером выглядит намного эффектнее и дороже, чем на черном... Главная может быть и темной, она красивая должна быть, а внутренние вложения пошли на светлом фоне(светло серый допустим) на том же покере, потом все страницы внутренние с факом и описания, все на белом фоне...
Отправлено: 27.09.10 15:15. Заголовок: Допустим. Ты имеешь ..
Допустим. Ты имеешь в виду меню и баннеры? Квик тур и прочее "Getting started"? Возможно, это и неплохо. Только, чтобы делать меню, нужно, чтобы было, чем его прямо на главной странице наполнить. Что касается цветовой гаммы, то 1) менять цветовую гамму после входа - считаю неправильным. Это, как говорят американцы, "confusing" 2) возможность её выбора сделать относительно несложно, и я думаю, что стоит.
Но в целом ты права, слащаво это не должно выглядеть, потому что мафия, кровь и пр... Чтобы людям было интересно. Есть очень классная компьютерная игра Мафия. Так вот там на их сайтах весьм интересные цветовые и картиночные решения. Вот один из http://www.mafia-game.de/pc/<\/u><\/a>
Отправлено: 27.09.10 15:27. Заголовок: ano пишет: 1) менят..
ano пишет:
цитата:
1) менять цветовую гамму после входа - считаю неправильным. Это, как говорят американцы, "confusing"
Я не говорю менять после входа, как раз гамма должна быть выдержана, просто на главной может быть темно-серое все, а когда кликаешь на описания игры, цвет плавно меняется на светло-серый, а шрифт становится этого темно-серого цвета... таким образом гамма сохраняется и общий стиль. Я не дизайнер, просто когда работала в веб студии помню как примерно рисовали.
ano пишет:
цитата:
2) возможность её выбора сделать относительно несложно, и я думаю, что стоит.
А мне кажется это лишнее. Если будут банеры , может когда то флешки в определенных цветах, то сайт должен быть четко выдержан, и не надо ниче никому менять...
ano пишет:
цитата:
Ты имеешь в виду меню и баннеры? Квик тур и прочее "Getting started"?
Я имею в виду все. Не очень понимаю, как ты без концепта и полного писания начнешь программировать. У нас так было 1) Пишется все что будет на сайте: блок-схемами в ворде 2) Рисуется 3) Программируется
Правда это давно было и програмировалось на пхп, но суть то осталась... Я понимаю, что не будет обновления страниц и после клика менятся будет только внутренняя чать, а шапка оставаться, но мне кажется все должно быть прописано, что появляется после какого клика... иначе будет неразбериха.
я зануда?:)
/* Я говорю про сам сайт, не про программирование игры. Это как бы две разные вещи. Саму игрушку можно пришить к любой кнопке как я понимаю.
Отправлено: 27.09.10 21:10. Заголовок: Почему я склонен к б..
Почему я склонен к белому простенькому стилю. 1. Красивые большие картинки конечно "внушают", но у нас нет художника который может их нарисовать :) 2. Посмотрите любительские сайты про мафию. Что там будет в обязательном порядке? Темный фон с красными буквами, следами от пуль и выстрелами. Мафия должна быть написана красным цветом желательно шрифтом схожим с крестным отцом, и струйкой крови ползущей вниз из какой либо буквы. Темные цвета конечно могу выглядеть стильно, но при этом нужно обладать этим стилем. Иначе все скатывается в лубок тюремную тему. 3. Все эти подтеки крови и дырки от пуль абсолютно не говорят о тем что мы играем в "умную", интеллектуальную игру. 4. Светлые цвета фона более удобны для восприятия. Возьмем любой суперпосещаемый сайт. Контакты, Гугль, Яндекс, Ютуб.
Какую я бы выбрал стилистику. Или небольшие карикатуры (см пример у меня на аватарке) или что-то в виде стилизованных черно белых фотографий. Трудно объяснить каких именно фоток приведу пару примеров. Главное не то, чтобы там были люди с автоматами позирующие перед камерой а их естественность. Как если бы фотки были взяты из кинохроники или сделаны случайно. То есть фотки создающие атмосферу. Можно в виде фона старую газету и фотки :) Также фотки можно обработать в фотошопе и превратить в ч.б. картинки
Отправлено: 27.09.10 21:15. Заголовок: Я имею в виду все. Н..
цитата:
Я имею в виду все. Не очень понимаю, как ты без концепта и полного писания начнешь программировать.
Дык начали уже давно. Есть же перед глазами мафияонлайн, и базовый функционал понятен. Вот тебе и концепт
цитата:
я зануда?:)
Да нет, ты всё правильно говоришь. Скажем так, в серьёзном проекте, где задействовано много людей, только так и можно. Чем больше людей и задач, тем больше нужно формальности. Соответственно, чем меньше проект, тем больше можно отсутпать от схем и стандартов. Но конечно, крайне желательно иметь картинки, схемки, вымеренные расстояния и нарезанные картинки. Это просто мечта:)
Отправлено: 27.09.10 21:16. Заголовок: Какую я бы выбрал ст..
цитата:
Какую я бы выбрал стилистику. Или небольшие карикатуры (см пример у меня на аватарке) или что-то в виде стилизованных черно белых фотографий. Трудно объяснить каких именно фоток приведу пару примеров. Главное не то, чтобы там были люди с автоматами позирующие перед камерой а их естественность. Как если бы фотки были взяты из кинохроники или сделаны случайно. То есть фотки создающие атмосферу.
Карикатуры - хорошо, мне нравится. Насчёт фотографий - где ты предлагаешь их размещать? Фоном? Если не фоном, то они слишком велики, если фоном, то они должны гармонично смотреться и "repeat-иться", то есть плавно перетекать либо сама в себя, либо одна в другую
Отправлено: 27.09.10 21:32. Заголовок: ano пишет: Карикату..
ano пишет:
цитата:
Карикатуры - хорошо, мне нравится. Насчёт фотографий - где ты предлагаешь их размещать? Фоном? Если не фоном, то они слишком велики, если фоном, то они должны гармонично смотреться и "repeat-иться", то есть плавно перетекать либо сама в себя, либо одна в другую
Фоном. Элементами создающими атмосферу и заполняющими пустоту на экране :) Первую фотку после обработки можно во всю использовать. Сюжет "силуэт куда-то идущего человека" уже не раз отыгрывался в том числе и в фильмах про мафию (к примеру похожая стилистика в оформление фильма бешеные псы". Не обязательно толпа людей в широкополых шляпах с автоматами, чтобы стало понятно где вы :) В игре мы должны искать мафию, так что лучше подходят фотки "в антураже" но без явных указаний ролей.
Карикатурки хороши тем, что они универсальны, и их в принципе можно и заказать. Есть разница в рисование нескольких мелких картинок или большой.
Аватарка к примеру утащена из Munchkin Impossible. От туда были картинки которые с легкостью можно выдать за комиса, реника, маньяка, и просто по смыслу подходящие под игру :)
Отправлено: 28.09.10 10:55. Заголовок: Давай я немного покр..
Давай я немного покритикую, хорошо?) Новое окно - это очень неудобно (и считается дурным тоном). Даже новый таб - не очень удобно, но тут ещё так-сяк... Честно говоря, я и не вижу особой необходимости в новом табе, но можно так сделать. Далее. Есть такое принятое общее мнение (не мной), что навигация должна быть либо сверху, либо слева, либо, если уж абсолютно необходимо, роль навигации слева и сверху должна быть четко разграничена. Потому что иначе у пользователя возникает вполне закономерный вопрос, почему у тебя "Об игре" сверху, а "Новости сайта" - слева. В нашем случае не вижу никаких причин делать две отдельные навигационные панели. Вероятно, навигация сверху, с менюшкой - лучше и современнее, хотя слева - позволяет точно увидеть, где ты сейчас находишься. С другой стороны, вряд ли у нас будет такой уж сложный сайт, чтобы это было актуально
Отправлено: 28.09.10 11:00. Заголовок: ano пишет: Новое ок..
ano пишет:
цитата:
Новое окно - это очень неудобно (и считается дурным тоном)
Вот уж никогда б не подумала, мне как раз очень нравится и кажется что это мега удобно... Причем на сайтах с играми очень часто встречала...
ano пишет:
цитата:
что навигация должна быть либо сверху, либо слева,
Опять таки первый раз слышу. Шаблоном брала мой любимый контакт и там как раз имнено так. Сверху общая навигация. Слева личная...
То что под меню слева, я думала будут какие то временные не постоянные блоки, быстрые кнопки... может что-то вытащено из второго слоя верхней навигации... как-то так... Можно вообще убрать, оставив только "личный кабинет: свои партии, профиль и т.д."
Отправлено: 28.09.10 11:14. Заголовок: Опять таки первый ра..
цитата:
Опять таки первый раз слышу. Шаблоном брала мой любимый контакт и там как раз имнено так. Сверху общая навигация. Слева личная...
Ну если слева только личное, сверху только общее, тогда нормально. Но тогда всякие "новости сайта" должны 100% уходить вверх. В контакте слева только личное, например
цитата:
Вот уж никогда б не подумала, мне как раз очень нравится и кажется что это мега удобно... Причем на сайтах с играми очень часто встречала...
Не знаю, я в игры особо не играл, но меня бы раздражало, реально. Новая таба - ещё так-сяк. В серьёзных приложениях такого не увидишь, хотя наше серьёзным быть и не предполагает
Отправлено: 28.09.10 12:50. Заголовок: Я тоже обычно всё от..
Я тоже обычно всё открываю в новой табе. Только не пунктом меню, а средней кнопкой. В принципе, открывать в новой табе партии, в которых уже играешь - можно. В новом окне - неудобно.
Отправлено: 08.10.10 17:20. Заголовок: Поднимаю вопрос диза..
Поднимаю вопрос дизайна. Я на этой неделе почти не занимался сервером, но ребята занимались. Уже готова обработка почты плюс всякие околостоящие штуки и немножко - UI. Нужен хотя бы приблизительный дизайн, ну а лучше - конкретный) После выходных отпишусь, что конкретно сделано. Надеюсь, будет немало)
а дизайн.. я - если чо - за "светленький" дизайн про который говорит Shkoda и Чешир местами ;) без текстур, без css-наворотов.. что бы не смущал никого постороннего, если заглянет через плечо
Отличный дизайн :) Отловил домашнего сенсорика, упросил осмотреть и записал пару предложений :)
1. Моя страница. Обоим не понравилась картинка мафа. Мне не понравилось также что он синий. Просто перебор синих цветов. Возьмите к примеру этот форум. Он в такой же цветовой гаме, но воспринимается более приятно. Возможно потому что тут есть чередование цветов, а всевозможные иконки имеют вкрапления других цветов (см. забавных человечков в лс, Re и прочие)
Есть предложение как-то разнести те пункты что слева. Просто сейчас они идут одним столбцом, хотя по функционалу там можно выделить три группы. Это сама игра (запись, текущие) околоигровые (статистика, запуск новой партии) и помощь (правила, о проекте). Традиционно слева располагают наиболее используемые кнопки, а справа менее используемые. Хелп и о проекте обычно располагают в верху справа. Выход обычно располагают справа в верху или справа внизу. Я бы между кнопками для игры и около игровыми кнопками расположил разделяющую черту То есть
Запись в игру Текущие игры Архив игр ---------------- (черточка) Статистика
Не понятно что скрывается за пунктами "Игровые города" и "Логи".
Нет пунктика игровые новости.
Возможно не лишним был бы пунктик календарь. Это страница в виде ежедневника со следующим функционалом.
а. Указывается когда старт игры, или когда был или будет ход (если игр много, то разными цветами). б. Кликнув по отметке о свершившемся ходе можно прочитать газету (в том числе закончившихся партий). в. Также через эту страницу можно войти в нужную тебе партию. г. Через календарь можно рассылать приглашения игрокам в новые игры (создаешь событие, отмечаешь игроков, нажимаешь кнопку и у них в календаре появляется приглашение которое они могут подтвердить или от которого отказаться). д. Ну и просто напоминалка о днях рождения и околоигровых событиях типа попить пива на ДРМ.
2. Окошко с прочтением и ответом на письма.
В обязательном порядке нужно чтобы при ответе на письмо курсор изначально был в верху письма. Ибо надоело когда одни правильно пишут ответ сверху, а у других приходится проматывать км. текста чтобы увидеть строчку ответа.
Мне не совсем понятно необходимость пункта свежая газета. Потому что утренний ход всегда можно увидеть в старых газетах. А текущее событие дел можно увидеть в голосовании. Я бы совместил свежую газету и голосование в одном окне.
Не согласен с тем ниже текста письма уже сразу идет повтор для редактирования. Да понимаю что традиция, но оно съедает место на экране, а используется не во всех письмах. Я бы сделал кнопочки (вроде тех что на форуме внизу каждого сообщения) ЛС, цитата, Re. (также можно сделать кнопочки мафии, и анонимка). Нажал кнопочку появляется окно с редактированием текста. Это более привычно для людей которые не играли в мафию, но ходили на форумы.
Очень не хватает возможности сортировки писем и постановке значков напротив заинтересовавших вас писем. А чем плохо бы было если ты по ходу прочтения мог кликать по звездочке возле письма тем самым его помечая и имея возможность потом отсортировать помеченные письма.
Перелистывание страниц обычно делается снизу, а удобнее когда оно и сверху и снизу :)
Чаще использовать иконки. Иконка не требует "вчитывания". игрок видит знакомую иконку и кликает по ней. А тут нужно читать пункт. Как пример вспомните как частенько обозначается выход из кинотеатра. Сначала картинка с уходящим человечком, затем текст "выход". Плюс маленькие иконки оживляют страницу.
Отправлено: 21.11.10 22:01. Заголовок: А чем плох старый ....
А чем плох старый ... тот ещё с "Плинтуса" и "Чердака" дизайн маф-сервера? Если очень (или не очень) под напрячься, то можно найти тот самый дизайн. Он может быть как минимум у троих: Тарас, Зевес и вероятнее всего Мак-Ландер.
Если что я могу помочь адаптировать дизайн по новый движок. Да, и еще по по поводу движка... Может имеет смысл взглянуть на возможности Питона?
А чем плох старый ... тот ещё с "Плинтуса" и "Чердака" дизайн маф-сервера? Если очень (или не очень) под напрячься, то можно найти тот самый дизайн. Он может быть как минимум у троих: Тарас, Зевес и вероятнее всего Мак-Ландер
Ты имеешь в виду тот, что был на старой козе? Я бы взглянула. Ностальгия :)
Копировать, полагаю, не стоит, но учесть то, что было хорошего, всегда полезно. И еще у меня идея возникла. Что если сделать раздел "Мемориал", и туда поместить на память благодарным потомкам виды страниц великих предшественников? :)
В общем, если и правда можно найти, то ласково просимо :)
Отправлено: 29.06.11 13:15. Заголовок: как дизайнер (не веб..
как дизайнер (не веб, а прост ополиграфии) скажу - что сейчас сайт выглядит довольно стильно, хоть и просто. Максимум функциональности, минимум лишнего трафика.
Спокойный, неброский стиль. Без попсы, для клубных посиделок.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет