On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 4
Зарегистрирован: 14.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.10 01:32. Заголовок: Планируемые "фичи"


Здесь должно быть всё то, что будет отличать новый сервер от mafiaonline (имеются в виду функциональные отличия).

1) импорт статистики с mafiaonline
2) система рейтингов (конкретно - нужно обсуждать, и это точно будет не сразу, но это абсолютно необходимо)
3) нормальный удобный "хелп". Здесь пригодится ваша помощь, но пока об этом говорить рано
4) Быстрые игры. "Mafia light"
5) Полноценный профиль для каждого игрока. Возможность оставления отзывов
6) Поддержка мобилок. Вероятно, отдельный облегченный вариант сайта (я, честно, не в курсе этих дел)
7) Режим общения до старта партии. Обсуждение настроек, возможно, голосование и тд. Нормальная стена, а не общение с помощью "дырок", как это сделано сейчас
8) Система "достижений". Типа 10 игр без поражений и тд.
9) Больше иформации о созданной партии
10) Борьба с "ботами": автобан за N автокилов\тотальное спунство (условно - сильно минусовый рейтинг), подтверждение записи, подтверждение желания играть, если партия не стартовала какое-то время
11) Замена игрока в партии "логин на логин"
12) Рассылка приглашений игрокам по емэйлам из Альбума. Соответственно, нужно будет собрать список емэйлов (пар "ник-емэйл")

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 37 [только новые]





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 23.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.10 15:39. Заголовок: Рейтинг( нужно два, ..


Рейтинг
нужно два, имхо, один - объективный, который, например, понижается, если человек автокильнулся в партии, проспал ход и т.п.
Второй - субъективный, который могут расставлять играющие игроки (например каждому в конце партии дается возможность кому-то одному повысить репутацию, а кому-то понизить, а можно даже сделать не анонимно, как на форумах, с описанием за что.)

У меня есть куча предложений как улучшить жизнь мэрам.

Нужен автоматический старт регулярок, мне кажется.

Еще предложение - делать автоматическое вскрытие масок после окончания партии (говорят, так было на козе в конце ее жизни, мне кажется, очень удобно).

Еще предложение - новичков пускать не во все игры, а только в одну-две (классику и еще какую-нибудь), а в остальные при достижении определенного рейтинга (так будет меньше спунов, имхо).

Возможность автокиллов на любом ходу, а не только на первом. Спит в какой-то ход целиком - автокильнулся игрок.

Возможность замены игроков в партии (логин на логин)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 8
Зарегистрирован: 14.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.10 18:37. Заголовок: У меня есть куча пре..



 цитата:
У меня есть куча предложений как улучшить жизнь мэрам.


Да, но позже

 цитата:
Рейтинг
нужно два, имхо, один - объективный, который, например, понижается, если человек автокильнулся в партии, проспал ход и т.п.
Второй - субъективный, который могут расставлять играющие игроки (например каждому в конце партии дается возможность кому-то одному повысить репутацию, а кому-то понизить, а можно даже сделать не анонимно, как на форумах, с описанием за что.)


Согласен. Ну система рейтингов - это дело правильное, но не первоочередное. Тут есть, о чём поговорить

 цитата:
Еще предложение - делать автоматическое вскрытие масок после окончания партии (говорят, так было на козе в конце ее жизни, мне кажется, очень удобно).


Согласен. И таким образом, решается проблема того, что кто-то испоганит игру (хамством, поведением, спунством) и скроется, не вскрывись. А потом в соседней игре будет мило улыбаться

 цитата:
Еще предложение - новичков пускать не во все игры, а только в одну-две


Согласен. Это к системе рейтингов. Конкретные правила и цифры обсудим позже. Здесь только одно уточнение: если кто-то авторитетный за новичка поручится, то можно пускать. Разные ведь новички бывают, мы это знаем. Но это обсуждабельно

 цитата:
Нужен автоматический старт регулярок, мне кажется.


Ну раньше на Сице так и было, вроде. Нет?
Скажем, заполнение плюс 10 часов. При этом игроки могут голоснуть за ускоренный старт

 цитата:
Возможность автокиллов на любом ходу, а не только на первом. Спит в какой-то ход целиком - автокильнулся игрок


Спорно. В пятиходовке всякое может быть. И реальная жизнь любого может выбить из колеи. Обсуждабельно

 цитата:
Возможность замены игроков в партии (логин на логин)


Ну это не знаю, технически не очень приятно такое делать, но, в принципе, можно. И, наверно, нужно

Мне кажется, нужно голосование до старта партии за настройки партии. Например
- автокилы на всех ходах (нужно 51% голосов)
- частота ходов (пяти- или трёхходовка, 71% голосов). Здесь есть некое начальное значение, но если 71% людей голосуют за смену - почему бы и нет. Это может быть не во всех типах городов, но в некоторых
- ускоренный старт
- вскрытие масок (51%)

И так далее


А также что угодно другое.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 25.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.10 13:43. Заголовок: А смысл системы рейт..


А смысл системы рейтингов в чем?
Заранее скажу, что я их нелюбитель.
Ни "объективных", потому что это невозможно, ни "субъективных", потому что и так ясно :)

По части фич, я думала увидеть в этой теме нечто другое, функционально-игровое.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 25.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.10 14:00. Заголовок: Про допуск новичков ..


Про допуск новичков не везде - не согласна коренным образом.

Во-первых, новичок новичку рознь.
Во-вторых, этот новичок может быть приведен в партию кем-то, кто уже играет и хочет показать ему вовсе не классику, потому что сам этот игрок в классику не играет.

В-третьих (хотя должно быть во-первых), - это просто необоснованное ущемление прав игрока.
Это же можно сказать о принудительном вскрытии масок.
Мэр может требовать вскрытия в конце игры, а сервер не может.

Для контроля за прохождением игр нужны другие инструменты.
Лишить пользователя интернета его святого права на анонимность - это значит делать из интернет-проекта какой-то закрытый клуб для непонятно кем избранных. Который не будет работать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 14.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.10 14:20. Заголовок: По части фич, я дум..



 цитата:

По части фич, я думала увидеть в этой теме нечто другое, функционально-игровое.


Предлагай.


 цитата:
Во-вторых, этот новичок может быть приведен в партию кем-то, кто уже играет и хочет показать ему вовсе не классику, потому что сам этот игрок в классику не играет.


Совершенно верно. Этот случай необходимо обязательно учесть, я говорил об этом.
Но что количество спунов в серьёзных партиях таким образом уменьшится - факт.


 цитата:
В-третьих (хотя должно быть во-первых), - это просто необоснованное ущемление прав игрока.


Не вижу никакого ущемления. Вообще. Сыграй несколько (типа 3-5) базовых городов и добро пожаловать дальше. Или сыграй даже один раз, но получи положительные отзывы - добро пожаловать дальше


 цитата:
Это же можно сказать о принудительном вскрытии масок.
Мэр может требовать вскрытия в конце игры, а сервер не может.


Я уже писал. Предлагаю это сделать в виде голосования при записи в партию. Если люди не хотят этого - не надо. Если хотят - пожалуйста. Я бы голосовал "за".


 цитата:
Лишить пользователя интернета его святого права на анонимность - это значит делать из интернет-проекта какой-то закрытый клуб для непонятно кем избранных. Который не будет работать.


Да какое ж право на анонимность? Право на анонимность - это то, что никто не знает, кто скрывается под твоим ником. Может, пятидесятилетний дядечка, а может четырнадцатилетняя девочка. И этого права никто никого не лишит. Никто же не предлагает публиковать номер паспорта и фотографию

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 25.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.10 14:38. Заголовок: ano пишет: Но что к..


ano пишет:

 цитата:
Но что количество спунов в серьёзных партиях таким образом уменьшится


Серьезные партии запускаются самими игроками и называются пати, где мэр (и то, заметь, не всегда успешно) своими силами борется со спунством. Регулярок это касаться не должно.
Кроме того, "новичок" не равно "спун". Кто-то поспорит?

ano пишет:

 цитата:
Сыграй несколько (типа 3-5) базовых городов и добро пожаловать дальше. Или сыграй даже один раз, но получи положительные отзывы - добро пожаловать дальше


Люди приходят играть. Играть, понимаешь? А не получать отзывы.
Отзывы, они кому-то нужны, кому-то душу греют, а кому-то на это наплевать. Наплевать, как правило, зрелым самодостаточным людям, которые, как правило же, прекрасные игроки.
Лично я бы на таком сервере не зарегистрировалась, где бы мне с порога сказали, "а мы еще посмотрим, что ты там из себя представляешь".

Далее, если ты думаешь, что путем неких надуманных цензов можно организовать игру, то ты ошибаешься.

ano пишет:

 цитата:
никто не знает, кто скрывается под твоим ником


Вот именно :) Так что тебе даст снятие маски? Какая такая ответственность наступает?
А, это все к системе рейтингов? Я уже высказалась на их счет.
И я тя умоляю, основных ников у одного игрока может быть столько же, сколько масок.

Не надо пытаться все контролировать. Это лишнее.
Согласись, что необходимость в новом сервере возникла не по вине игроков.
Надо эффективно решать технические вопросы.
Организационных функций у сервера должна быть одна - зарегистрировать игрока.
Дальше игрок организовывает себя сам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 23.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.10 15:48. Заголовок: По поводу рейтингов ..


По поводу рейтингов - не вижу проблемы делать объективный рейтинг (у Сица это частично реализовано даже например - ведется учет автокилов для каждого логина, и если я например знаю, что Йогурт - это вечный спун, потому что постоянно играю, то пусть знают и те, кто играет периодически. Зато очень удобно писаться в партии, смотришь на рейтинг и решаешь, идти туда или нет, взависимости от того, кто туда записался).

По поводу личного - спорно, у каждого по разному отношение, но никто ж не протестует по поводу оценок в альбуме, и они есть.

Angel_ok пишет:

 цитата:
Организационных функций у сервера должна быть одна - зарегистрировать игрока.
Дальше игрок организовывает себя сам.



Игра должна быть комфортной. У Сица она стала некомфортной частично из-за спунов, коих в партиях набирается более 50%, что играть не хочется и тем, кто записываясь в партию планировал играть. Поэтому с ними надо бороться.
(просто например, как спуны попадают в партию - неизвестно, раньше было предположение потому что партии висят долго, но вот весной-в начале лета эксперимент был - просили Басю стартовать партии как только наберется (ну там буквально в часах каких-то отрыв между записью последнего игрока и стартом). И партия набиралась не полгода, а 2 дня всего, а автокилов все равно половина, правда в тех, что по полгода, там почти 100%, но все равно играть невозможно же)

Новичкам, которые приходят сами, трудно в нормальной партии из-за:
1) флуда, если партия нормальная и если они к такому количеству писем не готовы, а готовыми быть затруднительно.
2) из-за того, что они не понимают что к чему сразу, все нюансы, - а сразу все-таки сложно, даже если играли в реале (на примере нескольких проектов говорю), поэтому всегда лучше начинать с игр попроще, со статусов попроще. И это не только в мафии - а в любой игре же - игра постепенно становится сложнее.

Насчет ущемления прав - а в чем ущемление?
На многих интернет-проектах есть, что чем выше статус (не игровой) игрока, тем больше прав у него, причем на крупных.
К примеру, Демиарт (крупнейший ресурс по творчеству) - туда приходишь, там тебе даже личные сообщения писать нельзя, пока не напишешь какое-то количество недурацких сообщений (в районе 10 вроде), после чего тебя признают не ботом и не "придурком". После этого статус повышается, даются права, которые ранее были урезаны.
Еще я играю в он-лайн игрушку, там состою в клане, там тоже своя система рейтингов, начинается с низшего, чем дальше, тем прав больше, в том числе изначально не видны даже какие-то ветки форума. И это тоже нормально спокойно всеми воспринимается (хотя там вообще жестко - чтоб попасть на форум, надо подать заявку, которую будет несколько человек рассматривать и с тобой беседовать). В то йже игрушке, там есть определенный игровой возраст, и при достижении определенного считается, что ты уже приобрел опыт и тебе дается доступ в какие-то новые комнаты и т.п.

У Сица тоже же есть защита некоторая которая по новичкизму как раз - не каждый вновь пришедший может запустить свою игру.
Это же не ущемление прав?

Ну какая-то защита должна быть минимальная все же от тех же ботов.
Если кто-то хочет привести кого-то под свою отвественность - можно тоже запланировать это - давать минимальный рейтинг за поручение кого-то. причем это может получить не только тот, кого привели, но и тот, кто сыграл одну игру и хорошо зарекомендовал себя.
То же самое для тех, кто регит новый ник (на двоих, например), например.

По поводу снятия масок - вряд ли игрок (если он нормальный) будет писаться в игру с намерением нахамить кому-то, испортить партию спунством и т.п и в этих целях для каждой игры заводить свой ник, зато он будет знать, что если сделает что-то неподобающее, то это не будет анонимно (на тех же форумах ник всегда все видят основной) и, думаю, что прецендентов будет меньше. На козе ж такого изначально тож не было, раз ввели, значит, возникла необходимость - я козу привожу как пример не очень запущенного сервера, где за несоблюдение правил банили.

И кто говорит, что это прямо все сразу будет?
Для начала будет сервер, на котором можно играть, а все эти "прибамбасы" для удобства игры будут потом, для этого они и есть в стадии обсуждения, чтобы решить что нужно большинству игроков, а что лишнее.

ano пишет:

 цитата:
цитата:
Нужен автоматический старт регулярок, мне кажется.

Ну раньше на Сице так и было, вроде. Нет?



Было, но он сделал вручную после того, как один человек хакнул сайт и портил игры.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 26.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.10 10:38. Заголовок: Angel_ok пишет: А с..


Angel_ok пишет:

 цитата:
А смысл системы рейтингов в чем?
Заранее скажу, что я их нелюбитель.
Ни "объективных", потому что это невозможно, ни "субъективных", потому что и так ясно :)

По части фич, я думала увидеть в этой теме нечто другое, функционально-игровое.



Рейтинги нужны, рейтинги важны.
Рейтинги несут двойную нагрузку. Это и стимул для игры, и информация о игроке.
Я бы ввел в игру ачивки типа тех что есть в wow (10-ть игр без поражения. отыгравший все виды партий. реник поймавший все выстрелы. проспавший 5-ть партий). Они с одной стороны служат наградой для играющего, с другой посмотрев их сразу можно определить что за игрок.

На счет прозвучавших предложений.

1. Нужен автоматический старт регулярок, мне кажется. - Нужен. Иначе запись длиться годами, а те игроки которые могут играть в другой игре сидят ждут старта.

2. Автоматическое вскрытие масок после окончания партии - Обязательно для регулярки, с возможностью отключить в мэрских партиях.

3. Новичков пускать не во все игры, а только в одну-две (классику и еще какую-нибудь), а в остальные при достижении определенного рейтинга - За. Только нужно ввести возможность кураторства. Если кто-то приводит игрока и помогает ему во время игры, то разрешается пользоваться уровня допуска куратора.

4. Возможность автокиллов на любом ходу, а не только на первом. - Категорично против. Любой может пропасть на ход из игры. Плюс теряется элемент игры с голосованием на спящем, и ловлей мафов на приманке в виде якобы уснувшего игрока.

5. Возможность замены игроков в партии (логин на логин) - Очень нужно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 26.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.10 10:58. Заголовок: Angel_ok пишет: Люд..


Angel_ok пишет:

 цитата:
Люди приходят играть. Играть, понимаешь? А не получать отзывы.
Отзывы, они кому-то нужны, кому-то душу греют, а кому-то на это наплевать. Наплевать, как правило, зрелым самодостаточным людям, которые, как правило же, прекрасные игроки.
Лично я бы на таком сервере не зарегистрировалась, где бы мне с порога сказали, "а мы еще посмотрим, что ты там из себя представляешь".

Далее, если ты думаешь, что путем неких надуманных цензов можно организовать игру, то ты ошибаешься.



Ангелок извини не соглашусь :)
Я каюсь в том что иногда перечитываю отзывы которые мне дали :)
Я завсегдатай статистики и старался когда-то играть активнее чтобы не вылететь с листа :)
А дома у меня хранится грамота о том, что я 0.5 лучшего Бонда серии игр :)

Разве тебе не приятно когда мэр в последней стенке тебя похвалит?
Или ты не гордишься тем что когда-то N-е раз подряд поймала реником мафский выстрел? Или тебе бы не польстило стать лучшим игроком партии?
Разве плохо если бы в конце партии каждый игрок мог поставить галочки на против того кого посчитал лучшим игроком, или лучшим рупором, или самым оригинальным, и это отразилось потом в статистике. По моему это бы стимулировало играть чуть лучше :)
Статистика бывает разной.
Просто нужно делать её так, чтобы она не превратилась в "мерилку".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 26.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.10 13:39. Заголовок: Напишу о том, с чем ..


Напишу о том, с чем сама реально имела дело, в технической части я ноль, но вот самая острая тема как я думаю, по ней и могу пояснить:)
По поводу новичков скажу. Вот сейчас работаю нянькой для новичков и понять их мне например очень сложно.
Если мы хотим, что бы новый ресурс жил, то нужны новички и никак по другому.
Значит нужны партии для новичков, но! Пускать их во все партии действительно нельзя, потому что они не ориентируются и в шумной партии захлебнуться и подумают, что 30-ть писем это всё пипец полный и они не смогут их прочитать и прочее, прочее...
Людям нравится эта игра, но не каждый человек может моментально сориентироваться.
Нужно продумать механизм записи человека в партии для новичков, я когда собираю людей на форуме в партию я им говорю, я перед игрой буду проводить перекличку, потом по приватам у каждого человека спрашиваю: тогда-то старт, ты будешь играть? а потом ещё приходитья некоторых разыскивать и напоминать им, что мол игра идёт, тебя все ждут и т.п. очень много объяснять.
Но во второй игре люди ориентировались уже гораздо лучше, чем в первой и хоть я ими по большому счёту сама осталась недовольна, но им самим понравилось и все хотят играть ещё.
Так вот нужна нянька для таких партий, незнаю как это должно быть реализованно, но надо придумать как и не надо их плодить сто штук как на СИЦе игр из-за этого всё и загнулось вывесили 20-ть игр на запись - итог одни спуны.
Ещё в этой партии должно быть как минимум человека четыре тех кто умеет играть, что бы остальные учились, видели как обвинять, писать, думать и .т.п.
Может быть делать старт партии автоматом после набора, но после того как партия набралась в этот момент рассылать автоматом всем кто записался на почту письмо-запрос, что то вроде вы уверены, что хотите играть в партии такой-то (допустим выделять на это сутки) и если за сутки человек не смог подтвердить своё участие в городе запускать игру уже без него, пересчитывать автоматом количество розданных статусов, ну в общем как-то так делать. Скажете неудобно, скажу - захотите играть без спунов - привыкните. Отписались все - быстрый старт, как писал Ано в первом посте.

Почему нельзя оставлять механизм записи таким каким он был на сице раньше, с ним надо что-то делать, потому что этой весной я пробовала "быстро" собирать регулярки и стартовать их сразу по набору, но как итог всё равно треть это спуны - астокилы играть невозможно вообще.
Ангелок, никтоже не предлагает защемить человека в стадии новичка на всю его оставшуюся жизнь, если он будет готов сиграть две скажем две игры новичком и на самом деле их сиграет, то можно его уже пропустить на следующий уровень - уровень даллосов/лондонов например.
Даже в игрушках многих сначала идёт обучающий какой-то ролик где показывают как пользоваться мечами/магией и т.п. и я тебе скажу вот напримере опять же таки конкретных людей, даже двух это игрок который приходил со мой в большую игру сразу и игрок, который приходил с Ано, вот две недели назад им ОЧЕНЬ интересно было, но надо привыкнуть распределять своё время, что бы уметь прочитать большую партию, надо иметь опыт какой-то, им было очень очень сложно, получается, что надо научиться понимать тот сленг на котором сейчас строиться большая партия и например больше чем уверена, что Топаз бы сейчас очень бы даже справилась сама с регуляркой любой, но в большой партии ещё пару игр она потеряется. Это реальность, не ущемление какое-то, я просто например волнуюсь за человека, так почему мы не можем побеспокоиться о новичках?

По поводу съёма масок - снимать обязательно, без всяких там разговоров, извините упал лицом в салат будь добр лицо из салата предъяви. На козе была ссылка, которая работала только после завершения партии и снимала все маски в игах.
А на СИЦе это полная глупость статистика + невозможность снять маски, поздоровался один раз и спи себе, автокил не запишется и никто с тебя маску не снимет, а цифра на счётчике себе растёт, вот как я это вижу, это неправильно. Это просто огромная глупость!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 26.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.10 14:03. Заголовок: Doug пишет: Игра до..


Doug пишет:

 цитата:
Игра должна быть комфортной. У Сица она стала некомфортной частично из-за спунов, коих в партиях набирается более 50%, что играть не хочется и тем, кто записываясь в партию планировал играть. Поэтому с ними надо бороться.
(просто например, как спуны попадают в партию - неизвестно, раньше было предположение потому что партии висят долго, но вот весной-в начале лета эксперимент был - просили Басю стартовать партии как только наберется (ну там буквально в часах каких-то отрыв между записью последнего игрока и стартом). И партия набиралась не полгода, а 2 дня всего, а автокилов все равно половина, правда в тех, что по полгода, там почти 100%, но все равно играть невозможно же)



Воооот! Вот про это я и говорю, я тоже реально на самом деле думала, что автокилы из-за длительного набора партий, а по факту где-то игр пяти, да? нифига подобного! и я понять не могу кто же или что пишется в эти партии. У меня интернетно/технический критенизм, но другие серверы же как-то отсеивают ботов этих, есть же наверное какой-то живой, современный механизм. Мне в голову приходит только фишка с подтверждением согласия играть в каждой партии, например это не обязательно делать в партии по приглашениям, но в регулярка я думаю надо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 26.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.10 14:58. Заголовок: dimetra пишет: По п..


dimetra пишет:

 цитата:
По поводу новичков скажу. Вот сейчас работаю нянькой для новичков и понять их мне например очень сложно.
Если мы хотим, что бы новый ресурс жил, то нужны новички и никак по другому.
Значит нужны партии для новичков, но! Пускать их во все партии действительно нельзя, потому что они не ориентируются и в шумной партии захлебнуться и подумают, что 30-ть писем это всё пипец полный и они не смогут их прочитать и прочее, прочее...
Людям нравится эта игра, но не каждый человек может моментально сориентироваться.



Не в бровь а в глаз :)
Театр начинается с вешалки, а каждая игра начинается с туториала. С подсказками что нажимать, и куда писать.
В мафии этого нет. Все труды и правила подходят скорее к тем кто уже отыграл пару партий, да и до них нужно ещё докапаться. Я даже на козе нашел БТ только к 10-й игре.
Нужен нормальный хелп. Пошаговый, со стрелочками. Весящий на главной странице и вызываемый по первому клику.
Нужны правила. На козе это были 10-ть правил и в принципе они оговаривают основные вопросы (хотя требуется разъяснение по паре пунктов).
В некоторых проектах есть учителя. Те которые за плюшки ведут новичков, объясняют им как играть, что нажимать.

Также нужна атмосфера. Когда заходишь на другие проекты ты видишь рейтинги, новости, обсуждения. Там заходишь и бродишь по страничкам кланов, игроков. Читаешь обсуждения. Узнаешь что кто-то убил дракона и понимаешь что в игре есть драконы. И убить их это эпично. Ты ещё не начав играть, уже в процессе.
Тут как в книжке. Читателя нужно увлечь на первых 10 страницах. Иначе он начнет читать что-то другое.
В мафии ты заходишь и видишь партии. И все!
Жизни нет.
Записываешься и думаешь, а что дальше?
Многие уходят так и не поняв почему после записи ничего не случилось.

Банальный таймер отсчитывающий время до старта партии уже и дал бы информацию, и прибавил живости к картинке.
Не плохо бы ещё информацию о том когда заявка на игру была создана. У Сица не возможно определить как давно этот темат весит в списке.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 19
Зарегистрирован: 14.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.10 00:28. Заголовок: Дуги Зато очень удоб..


Дуги

 цитата:
Зато очень удобно писаться в партии, смотришь на рейтинг и решаешь, идти туда или нет, взависимости от того, кто туда записался).


Здесь проблема. Этот самый рейтинг, видимый до старта, сходу практически снимает маску. Это плохо

 цитата:
Если кто-то хочет привести кого-то под свою отвественность - можно тоже запланировать это - давать минимальный рейтинг за поручение кого-то. причем это может получить не только тот, кого привели, но и тот, кто сыграл одну игру и хорошо зарекомендовал себя.


Я думаю, что должен быть некий рейтинг, которого пока игрок не достиг, ему можно добавить баллов "поручительством". При этом кто поручался, должно быть видно.

Чешир

 цитата:
Я бы ввел в игру ачивки типа тех что есть в wow (10-ть игр без поражения. отыгравший все виды партий. реник поймавший все выстрелы. проспавший 5-ть партий). Они с одной стороны служат наградой для играющего, с другой посмотрев их сразу можно определить что за игрок.


Хорошая идея. Не знаю, как в вов, но во многих игрушках такое есть, и это реально стимул.

Насчёт статистики... Думаю примерно так же. Я тоже любил туда лазить и следить за плавным всплыванием вверх, читать отзывы и считать оценки. Так что рейтинги в том или ином виде - нужны. Другой вопрос - каким будет этот вид.
Пока что мне нравится вариант - "объективные рейтинги - уровень доступа, субъективные - репутация"

 цитата:
Банальный таймер отсчитывающий время до старта партии уже и дал бы информацию, и прибавил живости к картинке.
Не плохо бы ещё информацию о том когда заявка на игру была создана. У Сица не возможно определить как давно этот темат весит в списке.


Добавил в виде "больше информации о созданной партии". Таймер с отсчётом - проблематично, потому что зависит от количества записавшихся

Диметра

 цитата:
Может быть делать старт партии автоматом после набора, но после того как партия набралась в этот момент рассылать автоматом всем кто записался на почту письмо-запрос, что то вроде вы уверены, что хотите играть в партии такой-то (допустим выделять на это сутки) и если за сутки человек не смог подтвердить своё участие в городе запускать игру уже без него, пересчитывать автоматом количество розданных статусов, ну в общем как-то так делать. Скажете неудобно, скажу - захотите играть без спунов - привыкните. Отписались все - быстрый старт, как писал Ано в первом посте.


Это плохая идея, потому что у меня бы, например, не хватило никакого терпения ждать, пока все ответят или не ответят. В 99% случаев это будет значить отложить старт набравшейся партии ещё на день. И те, кто не ответили, могут быть совсем не спунами, а просто занятыми людьми.
Поэтому в аспекте борьбы с ботами предлагаю следующее
1) Подтверждение по почте после записи
2) Если через N дней партия не стартовала, потому что не набралось игроков, уведомить по почте и переспросить, действительно ли товарищ хочет играть. Так делать каждые N дней.
Но вообще на новом движке ботам будет намного сложнее пробраться. У Сица запись в партию - это один простого вида запрос. У нас всё будет существенно сложнее для автоматизированной записи.
И, кстати, я тут вспомнил. У сица ж есть механизм записи по почте. Может, эти боты тупо по почте пишутся?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.10 08:53. Заголовок: Ух всем привет :))))..


Ух всем привет :)))))

Значит что думаю.

1) Рейтинги/Отзывы. Нужны. Люблю очень.
А) Чеш, контакт. Иногда перечитываю свои отзывы, лазию по мафальбуму и перечитываю, то что оставляла я. То что оставляли другие..., просто тыкая в неизвестные и известные маски, переходя с одной комнаты в другую, читаю как кто-то выжил реников в каком-то далласе и представляю эту партию... каждый отзыв история и в этой книге так приятно копошиться.
Б) Рейтинги числовые должны быть видимы. Так мне неприятно было, когда мне несколько человек в разное время на фоне кучи пятерок поставили 3 двойки. И я примерно знаю кто это, но это должно быть видно кто это сделал. Если игрок ставит оценку из вредности или из мести то все должны знать, что да вот такой вот человек.
В) У сица странно сформированный рейтинг, но даже он что-то отражает. И например у Эйл и Пеша соотношение побед к поражениям очень показательное. Сразу видно кого часто сажают и т.д. Это хорошо, когда такое видно.
Г) Насчет записи в партии и видно рейтинг. Можно сделать примерно следующее.
Записалось 12 игроков.
4 мафиози с рейтингом выше 7
3 мафиози с рейтингом меньше 3
6 мафиози с рейтенгом 4-7
*брала 10-бальную
Так не спалят кто конкртено под какой маской. Но видно сколько игроков какого уровня в игре.
Д) Призы да! Я старалась когда мэрила перечислять альбаксы победителям. Считаю что должно быть. Может вообще продумать заранее автоматом какие-то грамоты. Например выйгравшему маньяку приходит письмо с поздравлением. Да вообще всем членам команды мафия если победили приходят письма с поздравлением. Примерно так:
Вы победили в партии Dallas***
Примите поздравления от администрации сайта. Ваш рейтинг увеличился на 0.5. Ждем в наших играх.

Мафия Бессмертна.


2) Новички,
Нянька это как-то перебор мне кажется. Я помню как я начинала, ну дал мне как раз ано ссылки на БТ, потому что мафили с ним. Но как-то сама все... или это просто я любитель все сама делать...
Няньки должны быть в описаниях, но это не должны быть специальные люди. Должен быть саппорт всегда доступынй, которому можно отправить вопрос и получить ответ. А вот специальных людей лишнее. Потому что это уже не игра, а работа что ли для кого-то.
Игры должны идти сами по себе, если будет много людей то так и будет и без нянек. Я помню ангелок кэп и крошка когда я начинала в класике играли, и не нянками ведь работали, а просто потому что им хотелось.


3) Насчет игр. Согласна, что их должно быть меньше. Допустим всего 5:
3 Старндартных: Классика, Лондон, Палермо. Они стартанули на их месте появились: Чикаго, Москва, Даллас, Потом Неаполь, Питер и Опять Палермо %)
1 типа Осаки, Бастии чего там еще бывает...
И 1 совсем экзотика типа Дипломатии или Мяса.

4) Я считаю, не может быть никакого обсуждения и голосований до старта, будет разброд. Должны быть фиксированы такие моменты и их надо обсудить сейчас, а потом они на сайте будут прописаны.
Я сейчас играю в покер, даже мысли нет, что до турнира его Лоби может как-то обсуждаться. Пришел прочитал что как, не хочешь выбирай следующий турнир. Жесткость нужна, когда людей больше чем трое. А я надеюсь планируется больше трех ;)
Следовательно. Маски снимать после регулярок обязательно.
Ангелок, по-моему Халотана это не ушемляло))))

Автокилов во время игры не должно быть, да мало ли что.
Частота хода прописана при старте четко

В регулярках быстрый старт быть по набору.
Письмо зарегистрировавшемуся должно содержать информацию, о том что игра стартонет по набору сейчас столько то записавшихся с такими то рейтингами и т.д........


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 27.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.10 09:43. Заголовок: А вот еще подумала, ..


А вот еще подумала, а как будет вглядеть замена Логин - Логин.
Это надо ведь исключительно в мэрских партиях или я не права?
И вот если я играла два игровых дня. У меня в почте 1500 писем и тут у меня обрубается инет. Я беру помощь друга и мы меняемся логин в логин. БУдет ли у него возможность выкачать опять всю почту?
Как будет технически подмена. приваты, все перекинется?
Будут ли извещены другие мэром или технически, что была такая подмена?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 27.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.10 09:48. Заголовок: О еще придумала. Опя..


О еще придумала. Опять таки из Покера.

Там в крупные турниры фиг попадешь. Но есть как раз Free-roll, в котором при занятии высокого места ты получаешь тикет в более крупный турнир на деньги.
Можно также сделать систему отбора новичков. При каких то показателях дается тикет в дальнейшие игры. При каких то возможности записи в пати...
То есть если ко мне просится игрок с таким тикетом, а я его не знаю, но вижу этот тикет, то это показатель. Но такие тикеты конечно давать единицам, чтоб это мега бонус был...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 20
Зарегистрирован: 14.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.10 11:06. Заголовок: А вот еще подумала, ..



 цитата:
А вот еще подумала, а как будет вглядеть замена Логин - Логин.
Это надо ведь исключительно в мэрских партиях или я не права?
И вот если я играла два игровых дня. У меня в почте 1500 писем и тут у меня обрубается инет. Я беру помощь друга и мы меняемся логин в логин. БУдет ли у него возможность выкачать опять всю почту?
Как будет технически подмена. приваты, все перекинется?
Будут ли извещены другие мэром или технически, что была такая подмена?


Да, с этим будет много проблем.
Как это видится сейчас мне:
1) в мэрских партиях, да.
2) письма выкачаются, это можно сделать
3) это должно выглядеть так, что ты заходишь на веб и видишь партию как начатую тобой. Со всей информацией от прошлого игрока
4) должно быть извещение технически, а мэром - по желанию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 23.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.10 23:22. Заголовок: ano пишет: Здесь пр..


ano пишет:

 цитата:
Здесь проблема. Этот самый рейтинг, видимый до старта, сходу практически снимает маску. Это плохо



Нужно сделать так, чтобы не снимал. Взять какие базовые уровни:
Грубо говоря:

Плохой игрок
Посредственный игрок
Хороший игрок
Отличный игрок

Достигая момента, когда можно играть не базовые города, игрок автоматом получает уровень хороший игрок.
А дальше рейтинг, взависимости от игр, будет повышаться или понижаться. и в каждой категории будет столько игроков, что маски до старта сняты не будут, потому что мы говорим уже о том, когда игроков будет не 20 и все друг друга знают как облупленных, а в 5 и более раз больше.

Это как пример.

Ну или как Шкода предложила, рейтинги не привязывать к маске, а выносить отдельно.

В регулярках бы тоже сделать замену, а то например кто-то не успел вписаться в партию, поиграть может, а там несколько автокиллов, всем будет хорошо, если автокилла заменить на номрально играющего и хотящего поиграть игрока.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 63
Зарегистрирован: 14.09.10
Откуда: Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.10 01:40. Заголовок: Для того, чтобы заме..


Для того, чтобы заменить, нужно согласие заменяемого - это факт. Может он не автокил, а пишет на мафстенку

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 23.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.10 02:04. Заголовок: ano пишет: Для того..


ano пишет:

 цитата:
Для того, чтобы заменить, нужно согласие заменяемого - это факт. Может он не автокил, а пишет на мафстенку



Ну кто будет заменять логин на логин - модератор, неиграющий, сможет это определить.
А согласие автокилла реального никак не получить, иначе не было б смысла заменять.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 33
Зарегистрирован: 27.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.10 08:11. Заголовок: Doug, Почему модерат..


Doug,
Почему модератор, я думала речь о приглашенках или речь о всех партиях?
я думаю что во всех нереально...
Или только если игрок сам понимает, что не сможет и пишет запрос на смену логин в логин, причем замену он сам же уже нашел...
Как-то так... иначе не сильно представляю себе... Раскажите как думаете.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 67
Зарегистрирован: 14.09.10
Откуда: Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.10 10:31. Заголовок: Я думаю, что если не..


Я думаю, что если не будет ботов, то автокилы - не такая уж прямо беда. Даже наоборот, они прибавляют интересу и перцу. Когда все активные, мафам совсем тяжело.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 36
Зарегистрирован: 27.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.10 10:48. Заголовок: ano пишет: Даже нао..


ano пишет:

 цитата:
Даже наоборот, они прибавляют интересу и перцу. Когда все активные, мафам совсем тяжело.



Хм... что-то ты не то щас написал ))))
игра не может быть интересной с автокилами), автокил легко может быть мафом или комисом или чижом(что ничуть не лучше остальных), и наверно самое важное балланс заложен должен быть такой, чтоб при всех активных в первый ход были хорошие шансы у всех сторон.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 69
Зарегистрирован: 14.09.10
Откуда: Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.10 11:28. Заголовок: Думаешь, мафлю?)) Да..


Думаешь, мафлю?))
Да не, нормально я всё написал. Автокилы иногда очень даже прибавляют интересу. Самые интересные игры обычно получаются, когда какой-то совсем неудачный расклад, а игра вытаскивается. Когда неблагоприятные условия, когда автокильнулся комис, а ты всё равно всех раскручиваешь.
Мне кажется, что ничего особенно плохого в единичных автокилах нет, если это не повально. Мало того, как я понимаю, в форумлы расчёта количества игроков это заложено.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 23.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.10 01:09. Заголовок: Ну я вроде уже писал..


Ну я вроде уже писала идею. Что в регулярках много автокиллов, а кто-то не успел записаться в партию, а следующей ждать долго.
Вот он пишет например, заявку, что я такой-то, хочу поиграть, если будет возможность - готов заменить.
Модератор проверяет партии, видит, что человек автокилл потенциальный (не заходил на сервер) и может, например заменить игрока за часов 20 например до хода.
А при записи в игру сделать, что если вы не проснетесь в течение например 2 суток после старта, то вас могут заменить.

Ну это просто предложение.

А в партиях да, через мэра.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 02.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.10 12:49. Заголовок: Предлагаю сдвинуть в..


Предлагаю сдвинуть время хода для регулярок на час вперед-9:00 мск. А то 8:00 неудобно-в это время большинство находятся в дороге из дома на работу. Кто не работает, тому тоже не очень удобно в 7.30 вставать :) Всем кто живет восточнее Москвы, думаю, пофиг на смещение вперед (крайняя точка Владивосток=мск+7, соответственно вместо 15:00 будет 16:00); всем кто живет западнее, за исключением пояса мск-1 тоже, думаю, будут за.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 26.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.10 22:34. Заголовок: Попытался вспомнить ..


Попытался вспомнить как это играть в мафию и сразу вспомнилось что меня раздражало :)
На счет экрана с сообщениями. Из проекта в проект идет стандартное расположение экрана. Слева ники. Справа "гражданин города такой-то написал". Внизу куча циферок которые обозначают страницы.
Что всегда раздражало при игре с веба? :)

1. Не всегда ясно на которой странице ты находишься.
2. Не всегда понятно на какую страницу тебе нужно нажать, чтобы к примеру посмотреть вчерашние сообщения.
3. Если нужно какое-то письмо, но ты не помнишь точно когда оно было, нужно открывать письма пока не найдешь нужное.
4. Если в письме идет цитирование, а тебе хочется посмотреть что цитируют, то опять нужно открывать письма пока не найдешь нужное :)
5. Раздражало что нельзя было отсеить ненужный флуд и оставить только нужные сообщения.

Что бы хотелось.

1. Хотелось бы видеть часть письма не открывая его. Это можно добиться если будет ещё третья зона в котором при наведение на заголовок сообщения показывается тело сообщения.

2. Неплохо если бы были какие либо закладки разделяющие сообщения по дням. Нужно первый день, кликнул, вот тебе первый день. Неплохо получить возврат к последним прочитанным, к новым и т. д.

3. Неплохо бы чтобы была возможность вставлять в сообщение прямые ссылки на чужие сообщения. Кликнул по ссылке, читаешь цитируемое сообщение.

4. Хотелось бы чтобы сообщения больше напомнили по структуре почтовик. То есть сообщение это отдельная строчка. которую можно помечать. Убирать. Перетаскивать. Чтобы можно было перетащить интересные в папку "перечитать потом", можно было пометить звездочками важные (звездочек желательно два вида), а ненужные можно было пометить как "флуд" и они бы потом пропускались если ты перечитываешь письма переходя из одного в другое по стрелочкам.

5. Не помню писал или нет, но почему бы список ников в левой части экрана не сделать более информативным? Так как от него не избавиться, а место он занимает то почему бы цветом не выделять нынешний статус игрока? Умер игрок, и ник слева горит не белым (цвета приведены случайные) а красным. Посадили игрока, и цвет ника голубой. Мафите? И все ваши подельники отмечаются другим цветом (хотя вот эту функцию я бы сделал отключаемой. Я к примеру мафом газету стирал иногда чтобы не знать с кем мафлю :) и не выдать их проговорившись).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 27.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.11 14:15. Заголовок: Я считаю, нужна внут..


Я считаю, нужна внутриигровая валюта, не обеспеченная ничем.
Ее нельзя купить зе реальные деньги...
нельзя обналичить...
на нее нельзя получить никаких плюшек.

Но она вносит разнообразие в геймплей в плане возможности заключать пари, делать ставки, выполнять платные заказы, рисковать чем-то помимо доброго имени.

Так-же это может быть своего рода рейтингом.

Способы получения:
1. Победа (участие) в игре.
2. Клики на банеры спонсоров
3. Перевод за выигранные пари.
4. Участие в "социальной жизни клуба". - т.е. примерно то-же самое как на Мафия Альбоме.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 171
Зарегистрирован: 14.09.10
Откуда: Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.11 14:17. Заголовок: Может быть... Сейчас..


Может быть... Сейчас есть масса более актуальных вещей, а вот со временем туго)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.11 12:28. Заголовок: Быстрые игры. Как в..



 цитата:
Быстрые игры.



Как в чатиках? С днем и ночью длиной по 2 минуты...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 174
Зарегистрирован: 14.09.10
Откуда: Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.11 13:11. Заголовок: Минона пишет: Как в..


Минона пишет:

 цитата:
Как в чатиках? С днем и ночью длиной по 2 минуты...


Не, от этого уже отказались

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 22.04.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.11 17:48. Заголовок: Есть вариант с нович..


Есть вариант с новичками и прочее...
Это парные маски.
Типа новичек+наставник.
Если новичек уснул или пропал, наставник продолжает играть.
Есть люди которые читают партию, хоть и не пишутся в нее. Следят.
А рейтинг можно светить не цифрой, а сделать градуированым.
Типа плохой-низний-новичек/никакой-хороший-очень хороший...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.11 16:02. Заголовок: Предложение: новый г..


Предложение: новый город "Страсбург".
Статусы: честный житель, стреляющий комиссар, мафия, маньяк. (так играют обычно)
Другой вариант статусов: честный житель, комиссар, мафия, маньяк, бессмертный. (так пробовал играть я)
Особенность игры в том, что днем вместо голосования выбирается так называемый "депутат", который сам решает, кого отправить в тюрьму. Ах да, еще будет опция "Мертвые молчат".
Город очень доставляет, обязательно сделайте такой город!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 179
Зарегистрирован: 14.09.10
Откуда: Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.11 19:17. Заголовок: Я в курсе Страсбурга..


Я в курсе Страсбурга, спасибо)
Но это принципиально другая механика игры, поэтому не думаю, что можно на это рассчитывать в обозримом будущем. Не все, что нормально играется в ручном режиме на форуме можно разумными усилиями автоматизировать)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.11 23:30. Заголовок: Я бы надругался над ..


Я бы надругался над игрой по почте. Реально неудобно. Система команд устарела.

Можно попробовать пожульничать с mime-Id (правда не уверен, что оно не затирается почтовым сервером) или Thread-Topic + Thread-Index - тогда сервер будет знать от кого пришло письмо, соотвественнот простой ответ будет обозначать, что нужно ответить туда откуда письмо получено. Т.е. пришло со стенки ответить на стенку, пришло с мафстенки ответить на мафстенку, так же с приватами.

А командой "перенаправлять" письмо по адресу. Возможно надо подстраховаться с хэш подписью, чтобы особо хитрые не подделывали заголовки письма, но это не особо актуально.

Могу помочь с кодом. Если только почтовик не на страшном .Net, вроде на всем остальном пишу mclander животное list ру

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 190
Зарегистрирован: 14.09.10
Откуда: Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.11 14:34. Заголовок: Я в таких тонкостях ..


Я в таких тонкостях не разбираюсь
Написал на почту

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.12 07:24. Заголовок: _Hero_ пишет: Особе..


_Hero_ пишет:

 цитата:
Особенность игры в том, что днем вместо голосования выбирается так называемый "депутат", который сам решает, кого отправить в тюрьму.



Вот это уже не мафия.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет